Код двигателя: VJZ (TUD5) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL_NA ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; 5 ; 55 mm ; M8 ; 40 mm ; 53 mm ; 11 mm ; 14 mm ; �нструмента: 57 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 54 mm ; M8 ; 40 mm ; 52 mm ; 10 mm ; 14 mm ; �нструмента: 56 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 54 mm ; M8 ; 40 mm ; 53 mm ; 10 mm ; �нструмента: 59 mm ; 26 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 14 V ; 5 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; L 60 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; 56 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 14 V ; 5 ; L 60 º ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; 56 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Check for diesel ingress
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; 5100 g ; 54 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 5 ; 56 mm ; B+,D+ ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: RH 3 lug mounting, with bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: RH 3 lug mounting, with bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: RH 3 lug mounting, with bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 54 mm ; 5100 g ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15142AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15142AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 55 mm ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15238AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15238AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; с встроенным регулятором ; CAL15157AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15157AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; с встроенным регулятором ; CAL15157GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15157GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
; Напряжение [В]: 12 V ; 80 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ - D+ ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 54 mm ; M8 ; 40 mm ; 53 mm ; 10 mm ; �нструмента: 59 mm ; 26 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 54 mm ; M8 ; 40 mm ; 52 mm ; 10 mm ; 14 mm ; �нструмента: 56 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; 5 ; 55 mm ; M8 ; 40 mm ; 53 mm ; 11 mm ; 14 mm ; �нструмента: 57 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 61 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 54 mm ; M8 ; 40 mm ; 53 mm ; 10 mm ; �нструмента: 59 mm ; 26 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 54 mm ; M8 ; 40 mm ; 52 mm ; 10 mm ; 14 mm ; �нструмента: 56 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; 5 ; 55 mm ; M8 ; 40 mm ; 53 mm ; 11 mm ; 14 mm ; �нструмента: 57 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 14 V ; ; 56 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 37 mm ; ; 56 mm ; 10 mm ; с двойным шкивом ; <-/60° º ; 8mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 56 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; ; 56 mm ; по часовой стрелке ; 37 mm ; ; 56 mm ; 10 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 56 mm ; 45 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; <-/53° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 62 mm ; 59 mm ; ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 14 V ; 5 ; ; 56 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 37 mm ; ; 56 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; <-/60° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 56 mm ; по часовой стрелке ; 37 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; <-/53° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; 62 mm ; по часовой стрелке ; 59 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; <-/53° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 62 mm ; 59 mm ; ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; 5 ; 2 ; с ремённым шкивом ; li 55 º ; 55 mm ; по часовой стрелке ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
5 ; ток зарядки от генератора (А): 67 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; 5 ; li 60 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 54 mm ; M8 ; 40 mm ; 53 mm ; 10 mm ; �нструмента: 59 mm ; 26 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; 5 ; 55 mm ; M8 ; 40 mm ; 53 mm ; 11 mm ; 14 mm ; �нструмента: 57 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 54 mm ; M8 ; 40 mm ; 52 mm ; 10 mm ; 14 mm ; �нструмента: 56 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TUD5,TUD5B ; Тип коробки передач: MA/5,MA/5L ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L 55 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TUD5,TUD5B ; Тип коробки передач: MA/5,MA/5L ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; L 55 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TUD5,TUD5B ; Тип коробки передач: MA/5,MA/5L ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TUD5,TUD5B ; Тип коробки передач: MA/5,MA/5L ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.1999 ; Код двигателя: TUD5,TUD5B ; Тип коробки передач: MA/5,MA/5L ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TUD5,TUD5B ; Тип коробки передач: MA/5,MA/5L ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей без кондиционера ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; Двойное крепление через проушины ; L 55 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; 5 ; 2 ; li 55 º ; 55 mm ; с ремённым шкивом ; по часовой стрелке ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
27.0 / 62.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; с подсоединением для тахометра ; 5 ; 25,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 5 ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: Bracket: 1 x M10 on 85 PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d8,2 on 97 PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d14 x 11,5 deep on 85 PCR
; Техническая информация: Bracket: (opening 10,2/11,2 wide)
; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: A (mm): 52,5
; Техническая информация: C (mm): 100
; Техническая информация: Overvee: 56
; Техническая информация: Plug info B+: M8
; Техническая информация: Plug info D+: M5
5400 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: VJZ (TUD5) ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
5100 g ; 27.0 / 62.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; с подсоединением для тахометра ; 5 ; 25,5 mm ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: Fan: IF
Код двигателя: VJZ (TUD5) ; 5680 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: VJZ (TUD5) ; 5680 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 5 ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: Fan: IF
5100 g ; 27.0 / 62.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; с подсоединением для тахометра ; 5 ; 25,5 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie das Bild in der Anlage.
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie das Bild in der Anlage.
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,76 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,73 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,9 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,92 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 53 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 66 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,935 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,78 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; Двойное крепление через проушины ; L 55 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,956 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Valeo CLASSIC für zeitwertgerecht Reparatur
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L 55 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,13 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; Двойное крепление через проушины ; L 55 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,87 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,9 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L 55 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,95 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,77 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; L 55 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,85 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,834 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,562 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; L 55 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 0,1 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Двойное крепление через проушины ; L 55 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 0,1 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,6 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Valeo CLASSIC für zeitwertgerecht Reparatur
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-38530
Год выпуска с: 10.1996 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ограничение производителя: VALEO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 5 ; 56 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 Lug fixing (Bracket)
Год выпуска с: 10.1996 ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ограничение производителя: VALEO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 5 ; 56 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.